Система iiko предназначена, чтобы вести учет ингредиентов и готовых блюд, регистрировать продажи и вести управленческий учет. Для ведения бухгалтерии нужна будет отдельная программа, например, 1С. А как вести бухгалтерский учет, если все операции в ресторане регистрирует iiko? Переносить вручную долго, к тому же увеличивается риск ошибок и потери документов. Итог - неверная отчетность и штраф от налоговой.
Чтобы ваши бухгалтера не переносили данные из iiko в 1С вручную, нужно настроить обмен данными между этими двумя системами. Это можно сделать путем настройки стандартной выгрузки документов из iiko в 1С. В результате все документы будут перенесены в учетную систему и не потеряются.
Для настройки обмена данными используется внешняя обработка для 1С, которая будет собирать всю информацию о продажах, данные товарно-складского учета и переносить их из iiko в 1С.
Она переносит:
- номенклатурный справочник (а также контрагентов и складов);
- приходные и расходные накладные;
- авансовые отчеты;
- акты реализации или приема товаров и услуг;
- внутреннее перемещение товаров;
- акты приготовления, списания и переработки;
- результаты инвентаризации;
- ПКО и РКО.
Можно произвести выгрузку двумя способами:
- сгенерировать csv-файл в iiko и вручную загрузить его в 1С;
- настроить автоматический обмен данными через интернет.
Второй метод предпочтительнее, потому что он позволяет полностью избавиться от ручного труда и забыть о том, что такое перенос данных. 1С будет самостоятельно обращаться к серверу iiko за обновлением базы. Также возможен перенос данных из 1С в iiko, например, когда вы давно пользуетесь 1С, а iiko только начинаете использовать. Чтобы не дублировать номенклатуру из учетной системы, ее можно перенести.
Оставляйте заявку на интеграцию iiko с 1С. Наши специалисты могут не только настроить типовую обработку, но и доработать ее при необходимости.
-
Нет отзывов о данном товаре.
-
Еще не было вопросов
Быстро привезем, удобно оплатите!
Хотите, чтобы новое оборудование для вашего бизнеса появилось вовремя и без лишних хлопот? Мы позаботимся об этом!
Наша фишка по доставке в Москве: Закажите комплексное решение для автоматизации или совершите покупку на сумму от 50 000 рублей – и доставку по столице мы берем на себя! Бесплатно и бережно привезем ваш заказ. Для остальных случаев доставка также будет организована быстро и по выгодным тарифам.
Оплата (B2B): Работаем с юридическими лицами и ИП. Оплата производится безналичным переводом по выставленному счету или по согласованию. Все просто, прозрачно. Нужен договор? Без проблем!
Уточнить детали доставки в ваш город или получить счет – задача для нашего отдела продаж. Просто скажите, что вам нужно!
Ваше спокойствие — наш приоритет!
Мы верим в качество оборудования и ПО, которое предлагаем. Поэтому с каждым POS-решением вы получаете надежную гарантийную поддержку от нас.
В среднем, на оборудование мы предоставляем солидный гарантийный период, обычно это от 6 месяцев и более. Но наша гарантия — это не просто цифры. Это наше обещание быть рядом, если что-то пойдет не так, как планировалось.
Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь по гарантии — наша команда технической поддержки всегда готова оперативно и дружелюбно помочь! Мы здесь, чтобы ваш бизнес работал без сбоев.