Диагностика онлайн-касс
Кассовые терминалы - сложные и технологичные устройства, поэтому нередко они могут начать сбоить в работе. Даже некритичная ошибка будет мешать работе и тормозить обслуживание покупателей, поэтому мы рекомендуем исправлять проблемы кассового оборудования сразу, не дожидаясь, когда аппарат вовсе перестанет работать.
Если вы не можете самостоятельно определить тип неисправности и решить проблему, специалисты техподдержки Денвик вам помогут. Проведем диагностику кассы, выявим проблему и предложим варианты решения.
Какие ошибки на кассе могут возникнуть
В зависимости от источника неполадок, кассовые ошибки могут быть следующих видов:
- аппаратные ошибки;
- ошибки кассового ПО;
- ошибки в работе ПО, которое управляет кассой;
- ошибки пользователя при работе за кассой.
Для выявления неисправности кассы мы выполняем следующие виды работ:
- выезд по адресу и разбор оборудования для выявления причины;
- проверка настроек кассового ПО и связи с внешними устройствами при их наличии;
- оценка производительности кассы и соответствия требованиям законодательства к работе ККТ;
- подготовка рекомендаций по устранению проблемы.
Для диагностики специалисту техподдержки нужно предоставить модель кассового аппарата и удаленный доступ к кассе или ПК при использовании фискального регистратора.
После диагностики вы получите список рекомендаций в устной или письменной форме, которые помогут исправить ошибку или улучшить производительность оборудования.
-
Нет отзывов о данном товаре.
-
Еще не было вопросов
Быстро привезем, удобно оплатите!
Хотите, чтобы новое оборудование для вашего бизнеса появилось вовремя и без лишних хлопот? Мы позаботимся об этом!
Наша фишка по доставке в Москве: Закажите комплексное решение для автоматизации или совершите покупку на сумму от 50 000 рублей – и доставку по столице мы берем на себя! Бесплатно и бережно привезем ваш заказ. Для остальных случаев доставка также будет организована быстро и по выгодным тарифам.
Оплата (B2B): Работаем с юридическими лицами и ИП. Оплата производится безналичным переводом по выставленному счету или по согласованию. Все просто, прозрачно. Нужен договор? Без проблем!
Уточнить детали доставки в ваш город или получить счет – задача для нашего отдела продаж. Просто скажите, что вам нужно!
Ваше спокойствие — наш приоритет!
Мы верим в качество оборудования и ПО, которое предлагаем. Поэтому с каждым POS-решением вы получаете надежную гарантийную поддержку от нас.
В среднем, на оборудование мы предоставляем солидный гарантийный период, обычно это от 6 месяцев и более. Но наша гарантия — это не просто цифры. Это наше обещание быть рядом, если что-то пойдет не так, как планировалось.
Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь по гарантии — наша команда технической поддержки всегда готова оперативно и дружелюбно помочь! Мы здесь, чтобы ваш бизнес работал без сбоев.