
Автоматизация розничной торговли
1С:Розница 8.3 – решение 1С для ведения учета в розничной торговле. Помогает магазинам управлять закупками, продажами, складом, клиентами и отчетностью. Работает с любым торговым оборудованием.
1С:Розница – что за программа и для кого предназначена
1C:Розница — универсальная программа для автоматизации
розничной торговли. Предприниматель может управлять продажами и
ценообразованием, анализировать данные, следить за складом и вести работу
с персоналом. Программа легко интегрируется с ЕГАИС, Меркурий, Честным знаком и
другими информационными системами.
1С: Розница 8 подходит для:
- небольших
розничных магазинов
- средних
розничных магазинов
- интернет-магазинов
- торговых
сетей
Эту программу предприниматели ценят за простое подключение
торгового оборудования и доступ к подробной аналитике продаж. В 1С:Рознице
удобно работать со складом, вести график работы персонала, планировать
маркетинговые акции и поддерживать программу лояльности. Она совершенно
универсальна: подойдет и продуктовому магазину, и бутику одежды, и аптеке.
Специально для каждой сферы выпущены отдельные отраслевые конфигурации.
Основные возможности программы 1С Розница
Подключение торгового оборудования. К программе
легко подключается онлайн-касса и сканер штрихкода, эквайринговый терминал.
Также можно подключить торговые весы и терминал сбора данных.
Работа с товаром. Ассортимент в программу можно
подгрузить вручную или просто из файла Excel. Поддерживается до 10 000 позиций,
которые легко разделить на категории. Используйте готовые макеты ценников и
этикеток для каждой позиции в номенклатуре.
Работа со складом. Вы всегда будете видеть,
сколько товаров нужной категории осталось на складе. Учет ведется комплексно: с
момента поступления товара и до его конечной продажи.
Ценообразование. Если у вас не один магазин, а
торговая сеть, вы можете выставлять разные цены на товары для каждой торговой
точки. Поддерживайте программу лояльности, бонусную систему и ассортимент
скидок.
Рабочее место кассира. Все действия на кассе
фиксируются в программе. Настраивайте правила применения программы лояльности,
продажи алкоголя, подключайте альтернативные способы оплаты — например, через
СБП.
Работа с ЕГАИС. Если на торговой точке продается
алкоголь, то 1С:Розница позволит вести учет такой продукции по всем правилам, с
обменом данными с ЕГАИС.
Разнообразие аналитики. Предприниматель может
получить сводные данные почти по любому запросу: какой товар продается лучше, а
какой хуже; в какие часы покупатели наиболее активны; кто из продавцов
показывает лучшие результаты. Также всегда можно получить полную сводку по складу,
сроку годности товаров, рентабельности товаров.
Онлайн-продажи. При необходимости можно
настроить систему работы с заказами, наладить формирование и сбор заказов,
передачу их в службу доставки. Возможно подключение к маркетплейсам.
Закупки и склад. Следите за тем, в каком состоянии
склад, какие товары “залежались”, а какие расходятся очень быстро. Заказывайте
нужные позиции у поставщиков и формируйте равномерную нагрузку на склад.
Сортируйте товары по нужным категориям — например, сроку годности, спросу,
количеству.
Работа с персоналом. Формируйте графики работы
продавцов, учитывайте их эффективность, фиксируйте фактически отработанные
часы. В программе 1С: Розница на каждого сотрудника можно создать
отдельную карточку, где будет собираться вся информация об отработанном
времени, отпусках, больничных, премиях.
Движение денег. В программе можно не только
учитывать приход и возвраты, но и настраивать взаиморасчеты с поставщиками,
анализировать поступления по налу и безналу, вести платежный календарь.
Опт. Несмотря на свое название, 1С:Розница
поддерживает и оптовые продажи. Функционал ограничен, но его хватает, чтобы
регистрировать оптовые заказы и отгружать их. Также возможна комиссионная
торговля.
Интеграция с другими системами 1С. Для ведения
учета программа обменивается данными с 1С:Бухгалтерией. Также можно связать
1С:Розницу с другими решениями от 1С: Управление нашей фирмой и Управление
торговлей.
Дополнительные возможности программы 1С Розница
Многие предприниматели нуждаются в мобильных приложениях для
успешного управления бизнесом. 1С:Розница предоставляет такую возможность!
Мобильное приложение 1С:Розница может быть
установлено на смартфон или планшет. С его помощью можно следить за процессами
отгрузки товара, вести расчеты, контролировать работу торговой точки.
С помощью 1С:Кабинет клиента каждый
предприниматель может создать собственное мобильное приложение своего магазина!
Конструктор поможет настроить структуру, добавить товары и режим приема заказов
для организации доставки. Эти заказы будут отражаться в 1С:Рознице.
Также стоит упомянуть еще два полезных приложения, которые
интегрируются с программой: 1С:Мобильная касса и 1С:Кладовщик. Первое
поможет организовать работу курьеров, а второе — контролировать сборку заказов,
вести прием товаров, проводить инвентаризацию.
Версии 1С:Розница: Базовая, ПРОФ и облачная
Для удобства предпринимателей программа 1С:Розница
выпускается в трех версиях: Базовой, ПРОФ и облачной (Фреш).
1С Розница базовая версия
Базовая версия позволяет работать в программе одному пользователю. Доступны
все основные функции — подключение торгового оборудования, работа со складом,
ценообразованием, доступ к аналитике и другие и возможности. Эта версия отлично
подходит для небольших магазинов, не объединенных в сеть: например, для
продуктового магазина формата “у дома”, аптеки, книжного, салона оптики.
1С Розница ПРОФ
В версии ПРОФ есть все возможности Базовой версии, но она
позволяет работать в программе нескольким пользователям и вести учет нескольких
организаций. Кроме того, в версии ПРОФ возможны конфигурационные доработки,
необходимые бизнесу. Такая версия подходит магазинам, объединенным в сеть.
1С:Розница Фреш
1С:Розница облачная версия — это фактически облачный формат
версии ПРОФ. К возможностям ПРОФ добавляется удаленный доступ к программе, что
позволяет контролировать процессы в любое время и из любого места.
Программа будет сама автоматически обновляться, а данные ежедневно сохраняться
в резервную копию.
Также стоит отметить, что для 1С:Розница выпущено
несколько отраслевых решений. Так, есть отдельные конфигурации для
ювелирного, книжного, строительного магазинов, а также для торговых точек по
продаже одежды и обуви, бытовой техники, автозапчастей, оптики.
Преимущества программы 1С Розница
Почему же предприниматели выбирают 1С:Розницу для
автоматизации бизнеса? Преимуществ у программы много, мы рассмотрим самые
популярные.
Универсальность. Эта программа подходит не
только для одиночных торговых точек, но и для сетевых магазинов. Разнообразие
отраслевых решений позволяет использовать ее практически в любой области
розничной торговли.
Поддержка информационных систем. 1С:Розница
работает с маркированными товарами и алкоголем, легко подключается к ФГИС
Меркурий.
Простая работа с товаром. Контролировать продажи
и склад можно в едином интерфейсе.
Интеграция с торговым оборудованием. Предприниматель
может подключить к программе онлайн-кассу, сканер штрихкода, эквайринговый
терминал, терминал сбора данных. Можно самостоятельно настроить, какую
информацию отражать на чеке.
Планирование маркетинговых активностей. Предприниматель
может настроить программу лояльности, спланировать акции и отслеживать их
эффективность.
Удобство работы с персоналом. Можно настроить
график работы продавцов, систему премирования.
Интеграция с другими решениями от 1С. Программу можно
“подружить” с 1С:Бухгалтерией, 1С:УНФ, а также с мобильными приложениями
(1С:Кладовщик, 1С: Мобильная касса и др.)
-
ССветлана27 Апреля, 2022
Подскажите пожалуйста какое крепление у плавника?
Ответ администратора 27 Апреля, 2022Здравствуйте, крепление Slide.
27 Апреля, 2022
Дополнительная вкладка, для размещения любой информации или html контента, например можно добавить информацию о доставке, оплате или видео.
Вы можете использовать индивидуальные (к каждому товару) и сквозные (к группе товаров или категорий) вкладки, всплывающие окна (например таблица размеров) или видео-блок для карточек товаров.
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Вы можете отправить товар на гарантийный ремонт или вызвать мастера за счет сервисного центра. Доступные варианты указаны в вашем гарантийном талоне.