-
-
-
Популярный Скоро закончится
На складе Обновление и прошивка кассового аппарата под НДС 5% и 7%.
1900р.
-
-
-
-
Что такое автоматизация общепита?!
Автоматизация — это когда предприниматель внедряет технологии, чтобы тратить меньше времени на рутинные процессы и больше времени посвящать эффективному управлению бизнесом.
Например, официанты относят на кухню заказы гостей на бумажке. Этот процесс можно делегировать кассовой программе, которая автоматически распределяет заказы между баром и цехами кухни. Еще можно автоматизировать учет остатков, приемку продуктов, создание финансовых отчетов и другие рутинные, но важные задачи.
Систему автоматизации общепита условно можно разделить на три составные, в последнем разделе вы увидите, что каждый из них можно разделить более детально.
Склад и кухня: создание технологических карт, расчет себестоимости, учет остатков и списаний, заказ продуктов и расходников у поставщиков, работа с госсистемами для учета маркированных продуктов, алкоголя, продукции с ветеринарными сертификатами.
Аналитика и маркетинг: отчеты с разной степенью детализации, расчет зарплат сотрудников, финансовая отчетность, подсчет показателей прибыли, ведение клиентской базы и мероприятия по удержанию клиентов.
Зал и касса: прием заказа от гостя или от компании за столом, распределение и отправка заказов сотрудникам кухни и бара. Формирование пречеков и расчет гостей, возможность получить чаевые.
Система автоматизации повышает эффективность предприятия, упрощает работу сотрудников, снижает вероятность ошибок по невнимательности. Отлаженные процессы помогут повысить доходы, снизить расходы и улучшить качество обслуживания гостей. Вы видите, какие позиции в меню дают большую прибыль, а какие стоит убрать. И актуально это для общепита любого формата: будь то кафе, ресторан, кофейня, фастфуд, столовая, пекарня или бар.
Плюсы автоматизации общепита
Смотрите статью и видео Как оценить рентабельность блюда: гид по АВС‑отчетуПравила хорошего учета в общепите: от поставки продуктов до приготовления и продажи блюда
Увеличивается скорость обслуживания. Заказы можно принимать быстрее — не только через сотрудников, но и через сайт или приложение. Все заказы автоматически отправляются на кухню или в бар.
Повышается лояльность клиентов. Гости могут получить то, что хотят, ощутимо быстрее. Им приходится меньше ждать в очереди или за столиком, официанты приходят раньше, блюда и напитки подаются вовремя, меньше ошибок с заказами.
Отчеты формируются автоматически. Вы знаете, как идут дела у вашего предприятия, контролируете финансы и планируете развитие. Кроме того, вы видите, какие блюда и напитки популярны у ваших гостей, можете прогнозировать спрос и корректировать меню с помощью АВС-анализа.
Точный учет остатков. Учетная система отслеживает количество продуктов и ингредиентов, которые используются на предприятии. У вас есть представление о текущих остатках. Вы знаете, когда закончится тот или иной продукт, вовремя пополняете запасы, экономите время и ресурсы, минимизируете количество списанных продуктов и блюд.Простая и быстрая инвентаризация. Данные учетной системы об остатках можно выгрузить в удобной ведомости, чтобы сравнить их с фактическим наличием продуктов и расходников на кухне и складе. Некоторые программы учета позволяют быстро провести списание заготовок и готовых блюд, без необходимости списывать каждый ингредиент отдельно. Проще работать с поставщиками. Нужные продукты всегда в наличии, так как вы указываете минимальный остаток, а программа формирует список ингредиентов для следующей закупки. В результате, гости получают желаемые блюда из меню, а сотрудники не тратят время на ручное составление списков для закупок.