Онлайн-касса – это устройство, которое помогает вести учет продаж, принимать оплату от клиентов, а также соблюдать законодательство в части налогообложения. Однако, чтобы обеспечить бесперебойную работу онлайн-кассы, необходимо регулярно производить ее обслуживание.

750р.
Минимальное количество для заказа: 3
Обслуживание онлайн-касс
"Зачем мне платить за обслуживание кассы, если она работает исправно?" – этот вопрос нередко возникает у наших клиентов. И он вполне обоснованный, поэтому давайте разбираться.
Допустим, вы приобрели новую онлайн-кассу в Москве. Вы отказались от сервисного обслуживания, и в течение гарантийного срока не возникало никаких проблем. Спустя некоторое время что-то произошло, и касса перестала работать. Вы обратились к продавцу или в сервисный центр, где оказалось, что стоимость ремонта будет составлять две трети от цены кассы, а ремонт с учетом времени на доставку запчастей займет более месяца.
Сервисные центры оперативно и эффективно осуществляют ремонт и находят необходимые детали только для оборудования, находящегося на гарантии. С оборудованием, у которого истекла гарантия, ситуация иная. Поставщик больше не несет ответственности перед покупателем. В таких случаях возникает ситуация, когда ремонт занимает много времени и становится дорогим. Чтобы избежать таких ситуаций, как только гарантийный срок подойдет к концу, рекомендуем заключить договор на техническое обслуживание вашего кассового оборудования.
Сервисное обслуживание ККТ компанией НАДОКАССУ
Онлайн-кассы нуждаются в техническом обслуживании для поддержания их работоспособности. Обслуживание включает в себя регулярную проверку оборудования, его очистку от пыли, обновление программного обеспечения, а также выполнение регламентированных процедур калибровки и поверки. Эти меры позволяют предотвратить возможные сбои в работе устройства, а также улучшить качество обслуживания клиентов.
Кроме того, онлайн-кассы требуют профилактического обслуживания, которое включает в себя замену изношенных деталей, тестирование работоспособности устройства, а также выполнение необходимых настроек для оптимальной работы кассового оборудования. Это помогает предотвратить поломки и увеличить срок службы устройства
Мы предлагаем вам заключить договор на сервисное обслуживание кассовой техники в Москве с компанией "НАДОКАССУ". Наша компания всегда готова предоставить запасные части для ремонта и обеспечить оперативное устранение неисправностей по относительно невысокой стоимости. Условия договора сервисного обслуживания могут быть разработаны индивидуально для удовлетворения ваших потребностей.
В стандартный договор на обслуживание кассовой техники в Москве включены следующие услуги:
- Бесплатный выезд специалиста для выполнения работ;
- Осмотр и проведение диагностики кассового аппарата;
- Включение в стоимость услуг по замене фискального накопителя;
- Возможность доставки кассы в сервисный центр для проведения ремонтных работ;
- Предоставление консультаций по телефону и устранение проблем через удаленное подключение;
- Выполнение процедур перерегистрации и снятия с учета контрольно-кассовой техники.
Постановка кассы на налоговый учет осуществляется за отдельную плату. Запчасти и платные прошивки также оплачиваются отдельно.
Онлайн-кассы нуждаются в техническом обслуживании для поддержания их работоспособности. Обслуживание включает в себя регулярную проверку оборудования, его очистку от пыли, обновление программного обеспечения, а также выполнение регламентированных процедур калибровки и поверки. Эти меры позволяют предотвратить возможные сбои в работе устройства, а также улучшить качество обслуживания клиентов.
Кроме того, онлайн-кассы требуют профилактического обслуживания, которое включает в себя замену изношенных деталей, тестирование работоспособности устройства, а также выполнение необходимых настроек для оптимальной работы кассового оборудования. Это помогает предотвратить поломки и увеличить срок службы устройства
Мы предлагаем вам заключить договор на сервисное обслуживание кассовой техники в Москве с компанией "НАДОКАССУ". Наша компания всегда готова предоставить запасные части для ремонта и обеспечить оперативное устранение неисправностей по относительно невысокой стоимости. Условия договора сервисного обслуживания могут быть разработаны индивидуально для удовлетворения ваших потребностей.
В стандартный договор на обслуживание кассовой техники в Москве включены следующие услуги:
- Бесплатный выезд специалиста для выполнения работ;
- Осмотр и проведение диагностики кассового аппарата;
- Включение в стоимость услуг по замене фискального накопителя;
- Возможность доставки кассы в сервисный центр для проведения ремонтных работ;
- Предоставление консультаций по телефону и устранение проблем через удаленное подключение;
- Выполнение процедур перерегистрации и снятия с учета контрольно-кассовой техники.
Постановка кассы на налоговый учет осуществляется за отдельную плату. Запчасти и платные прошивки также оплачиваются отдельно.
-
Еще не было вопросов
Дополнительная вкладка, для размещения любой информации или html контента, например можно добавить информацию о доставке, оплате или видео.
Вы можете использовать индивидуальные (к каждому товару) и сквозные (к группе товаров или категорий) вкладки, всплывающие окна (например таблица размеров) или видео-блок для карточек товаров.