В Российской Федерации официально существует единая государственная автоматизированная информационная система ЕГАИС Алкоголь, содержащая все сведения о производимой и ввозимой продукции. Это механизм контроля над оборотом алкоголя призванный уменьшить количество контрафакта, к которому должны быть подключены все организации, занимающиеся данной деятельностью. А с 01.06.2015, если проводились сделки по продаже древесины, то нужно подключиться к системе ЕГАИС Лес. Профессиональную помощь окажут специалисты нашей компании.
Для подключения понадобится:
- компьютер
с выходом в интернет со скоростью от 256 кбит/с и выше;
- крипто-ключ
Рутокен;
- усиленная
КЭП (квалифицированная электронная подпись);
- УТМ (универсальный транспортный модуль);
- товароучетная
программа для ЕГАИС, которая поддерживает обмен данными с УТМ.
Что мы предлагаем для поддержки и обслуживания УТМ ЕГАИС?
В связи с тем, что пользователь вынужден самостоятельно позаботиться
о программе, взаимодействующей с УТМ, у владельцев торговых точек возникает
множество вопросов и проблем, отнимающих лишнее время.
Наша компания, может помочь вам в выборе оптимальной
программы под потребности розничного магазина, имеющего лицензию на алкоголь,
магазина, торгующего разливным и фасованным пивом или кафе, бара, ресторана
и.т.д.
Грамотные консультанты и специалисты нашей компании помогут
решить любой вопрос, будь это потребность в курсах либо обучении работы в
программе ЕГАИС, ее подключении или обслуживании.
Мы предлагаем комплекты оборудования для работы в система
ЕГАИС, также мы сможем подобрать необходимое оборудование исходя из ваших
требований и задач.
Все что вам необходимо – обратиться к нам по телефонам либо
через форму обратной связи размещенные на нашем сайте.
-
Нет отзывов о данном товаре.
-
Еще не было вопросов
Быстро привезем, удобно оплатите!
Хотите, чтобы новое оборудование для вашего бизнеса появилось вовремя и без лишних хлопот? Мы позаботимся об этом!
Наша фишка по доставке в Москве: Закажите комплексное решение для автоматизации или совершите покупку на сумму от 50 000 рублей – и доставку по столице мы берем на себя! Бесплатно и бережно привезем ваш заказ. Для остальных случаев доставка также будет организована быстро и по выгодным тарифам.
Оплата (B2B): Работаем с юридическими лицами и ИП. Оплата производится безналичным переводом по выставленному счету или по согласованию. Все просто, прозрачно. Нужен договор? Без проблем!
Уточнить детали доставки в ваш город или получить счет – задача для нашего отдела продаж. Просто скажите, что вам нужно!
Ваше спокойствие — наш приоритет!
Мы верим в качество оборудования и ПО, которое предлагаем. Поэтому с каждым POS-решением вы получаете надежную гарантийную поддержку от нас.
В среднем, на оборудование мы предоставляем солидный гарантийный период, обычно это от 6 месяцев и более. Но наша гарантия — это не просто цифры. Это наше обещание быть рядом, если что-то пойдет не так, как планировалось.
Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь по гарантии — наша команда технической поддержки всегда готова оперативно и дружелюбно помочь! Мы здесь, чтобы ваш бизнес работал без сбоев.