
Диагностика онлайн-касс
Кассовые терминалы - сложные и технологичные устройства, поэтому нередко они могут начать сбоить в работе. Даже некритичная ошибка будет мешать работе и тормозить обслуживание покупателей, поэтому мы рекомендуем исправлять проблемы кассового оборудования сразу, не дожидаясь, когда аппарат вовсе перестанет работать.
Если вы не можете самостоятельно определить тип неисправности и решить проблему, специалисты техподдержки Денвик вам помогут. Проведем диагностику кассы, выявим проблему и предложим варианты решения.
Какие ошибки на кассе могут возникнуть
В зависимости от источника неполадок, кассовые ошибки могут быть следующих видов:
- аппаратные ошибки;
- ошибки кассового ПО;
- ошибки в работе ПО, которое управляет кассой;
- ошибки пользователя при работе за кассой.
Для выявления неисправности кассы мы выполняем следующие виды работ:
- выезд по адресу и разбор оборудования для выявления причины;
- проверка настроек кассового ПО и связи с внешними устройствами при их наличии;
- оценка производительности кассы и соответствия требованиям законодательства к работе ККТ;
- подготовка рекомендаций по устранению проблемы.
Для диагностики специалисту техподдержки нужно предоставить модель кассового аппарата и удаленный доступ к кассе или ПК при использовании фискального регистратора.
После диагностики вы получите список рекомендаций в устной или письменной форме, которые помогут исправить ошибку или улучшить производительность оборудования.
-
Еще не было вопросов
Дополнительная вкладка, для размещения любой информации или html контента, например можно добавить информацию о доставке, оплате или видео.
Вы можете использовать индивидуальные (к каждому товару) и сквозные (к группе товаров или категорий) вкладки, всплывающие окна (например таблица размеров) или видео-блок для карточек товаров.